В течение одного календарного месяца осуществим техническую поддержку облачного Битрикс24 или коробочного на платформе 1С-Битрикс24: Корпоративный портал в любой редакции. Техническая поддержка CRM Битрикс24 предназначена для поддержания работоспособности и отказоустойчивости, продления лицензий и периодических услуг, настройки и администрирования, автоматизации и интеграции приложений из Маркетплейса Битрикс24.
Компания «АБМ» обладает сертификатами: Золотой партнер Битрикс24 и 1С-Битрикс, имеет необходимые компетенции для выполнения работ:
Качество внедрения 1С-Битрикс
Внедрение и продажа Битрикс24
Корпоративный портал
E-commerce проекты
Интеграция с 1С
Внедрение CRM
Цены и сроки
100 часов со скидкой 10%
- Плановые трудозатраты: 100 часов.
- Стоимость часа: 2700 руб.
3000 руб(cкидка -10%). - Сумма пакета: 255000 руб.
300000 руб.
50 часов со скидкой 7%
- Плановые трудозатраты: 50 часов.
- Стоимость часа: 2790 руб.
3000 руб(cкидка -7%). - Сумма пакета: 139500 руб.
150000 руб.
20 часов со скидкой 5%
- Плановые трудозатраты: 20 часов.
- Стоимость часа: 2850 руб.
3000 руб(cкидка -5%). - Сумма пакета: 57000 руб.
60000 руб.
Персональное предложение
Запросите персональное предложение или задайте вопрос через форму обращения.
Сроки и условия
- Срок полтора месяца: 1 месяц на работы, до 15 дней на отчет.
- Аванс 100%, запуск работ с 1 числа предстоящего месяца.
- Неиспользованные часы оплачиваются в полном объеме.
Время реакции
Время реакции — время, через которое специалист гарантированно примет обращение на изучение, после чего сможет озвучить срок реализации.
До 1 часа — действует в случаях:
- Если Битрикс24 недоступен.
- При возникновении ошибок, делающих невозможным выполнение основных функций Битрикс24, и при этом нет альтернативных способов выполнения неработающих функций.
До 24 часов — действует в случаях:
- При возникновении ошибок, делающих невозможным выполнение основных функций Битрикс24, при этом есть альтернативные способы выполнения неработающих функций.
- При возникновении ошибок, делающих невозможным выполнение второстепенных функций Битрикс24.
- При возникновении ошибок, не препятствующие выполнению основных или второстепенных функций Битрикс24.
- При проведении любых доработок, не связанных со сбоями.
Время реакции не регламентируется — действует в случаях:
- Если суммарный объём оказанных услуг превысил лимит часов по тарифу за период.
Список работ поддержки
Техническая поддержка облачного Битрикс24 или коробочного на платформе 1С-Битрикс24: Корпоративный портал необходима для выполнения следующих работ:
- Исправление проблем, диагностика и тестирование.
- Обновление, обслуживание, улучшение производительности.
- Администрирование и настройка платформы 1С-Битрикс24, хостинга и домена, IP-телефонии.
- Администрирование мобильной и ПК версии.
- Установка модулей и решений из Маркетплейс Битрикс24 и сторонних решений.
- Настройка торгового функционала магазина, подключение систем оплаты и доставки.
- Настройка стандартных модулей обмена товарами, заказами и контрагентами с типовыми конфигурациями 1С.
- Управление пользователями и правами групп, восстановление паролей.
- Резервное копирование, восстановление данных из резервной копии.
- Написание инструкций и обучение.
Заказать поддержку Битрикс24
Мы рекомендуем заказать техническую поддержку и продлевать ее ежемесячно для соразмерного развития корпоративного портала Битрикс24 и вашей компании. Такие работы позволят вам спокойно работать, постепенно внедрять новый функционал и увеличивать продажи, снижая затраты и издержки. Заполните форму обратной связи и мы вас проконсультируем!
Заполните форму обратной связи, мы проведем бесплатную консультацию и ответим на все интересующие вопросы.
|
от 2700 руб./час
Задать вопрос
|